Ремонт ПК и оргтехники

Все, кто имеет компьютер, ноутбук или оргтехнику, обязательно сталкивался с ситуацией, когда эта «умная» техника вдруг перестает работать. Особенно это напрягает, когда она является «кормильцем».

Что может сломаться у ПК?

Причин, по которым комп выходит из строя очень много, начиная от банального невключения, до сложных поломок, которые требуют вмешательства специалистов.

  1. ПК не включается и не реагирует на нажатие клавиши «вкл».
  2. Комп вроде включился, но нет изображения.
  3. Нестабильная работа.
  4. Все как бы работает, но время от времени появляются дефекты.

Это могут так действовать неисправные детали от блока питания до центрального процессора. Только после того, как специалист вскроет ПК можно будет установить причину поломки.

Факсы и принтеры также могут перестать функционировать по причине изношенности деталей или поломки, которые потребуют замены.

Не стоит надеяться, что если вы сами вскроете технику, то сразу найдете причину. «Нафаршированная» электроникой техника – сложный организм, лечение которого требует знаний, умений и опыта. Сервисные центры – лучшее и правильное решение проблемы!

Критерии выбора сервисного центра

Вопрос, куда и кому обращаться, достаточно актуален. Ведь невозможно доверить ее некомпетентным мастерам или соседу, который умет все – «лужу, паяю, ЭВМ подчиняю».

  1. Легитимно работающий сервисный центр гораздо надежнее. Они отвечают и несут ответственность за качество выполненной работы.
  2. Нежелательно обращаться в мастерскую, которая по телефону определяет неисправность. Диагностика – первый шаг, что грамотно определить, что не работает и почему. Предположить причину – да, но не сразу устанавливать вердикт.
  3. Мастерская, которая берет предоплату, должна вызывать сомнение. Тут недалеко и до различных накруток и дополнительных услуг, которые никогда не будут предоставлены.
  4. В обязательном порядке должен заключаться договор или выдаваться квитанция о приеме техники на ремонт. Это защита от непрофессионализма, если придется обращаться в судебные инстанции.
  5. Нужно поинтересоваться, есть ли у СЦ гарантийные обязательства перед клиентом. Это является показателем ответственности за предоставленные услуги.

О сроках

Выбирая СЦ для ремонта ПК и техники, обратите внимание на сроки исполнения. Иногда, когда нужна оригинальная деталь, ее приходится заказывать у производителя или официальных дилеров, а это требует времени, поэтому не слишком быстрое исполнение не является главным критерием отказываться от услуг профессионалов. Тоже относится и стоимости. Априори, техника, дорогостоящая аппаратура, следовательно, и запчасти, и работа не могут стоить дешево.

В Туле можно обратится в этот СЦ: www.computertula.ru