Продвижение мобильных приложений в Google Play и AppStore с помощью сервиса AdvertMobile

Чтобы мобильное приложение, новую игру или соцсервис заметили пользователи, стали активно их тестировать, а также советовать друзьям, необходимо грамотно подойти к процессу продвижения. Продуманная стратегия информационной подачи позволит как можно скорее выйти в ТОП. Без использования удобного механизма продвижения справиться с поставленной задачей будет сложно. Для популяризации мобильных приложений в Google Play и AppStore отлично подходит платформа AdvertMobile. В результате использования сервиса разработчикам удается получить желаемые позиции, а юзерам – воспользоваться полезными, увлекательными приложениями, позволяющими решать различные повседневные задачи или с интересом проводить свободное время.

Особенности продвижения приложений на базе Android в Google Play

Успешность продвижения в Google Play зависит от многих факторов. Новую разработку необходимо правильно оптимизировать, чтобы получить требуемый результат. Для начала нужно выполнить подбор подходящих ключевых слов и органично их вписать. Также для быстрой раскрутки потребуется грамотно составить рекламный текст. В нем должны присутствовать описания достоинств и функциональных характеристик приложения.

Визуализация играет не менее важную роль в популяризации нового мобильного продукта. Большинство пользователей ориентированы на восприятие картинки, поэтому важно не забывать тщательно прорабатывать графические компоненты, такие как промо-ролик, иконка, презентационные скриншоты.

Также следует помнить о внешних факторах: количестве качественных загрузок и качестве фидбека аудитории.

Эффективное продвижение вместе с AdvertMobile: основные преимущества

Разработчики удобной платформы гарантируют максимально быстрый процесс продвижения. Для этой цели привлекаются качественные загрузки.

Пользование сервисом имеет ряд важных преимуществ. Система гарантирует защиту от фрода, исключает наличие эмуляторов и ботов. Все установочные работы проводятся реальными людьми. Разработчикам продвигаемых приложений бесплатно предоставляются аналитические инструменты, которые позволяют контролировать позиции мобильного продукта. Приложение выходит в ТОП со 100% вероятностью.

Благодаря использованию уникальной self-service платформы для запуска рекламной кампании требуется не больше 5 минут. Команда профессионалов AdvertMobile всегда оказывает поддержку своим клиентам, отвечает на все интересующие вопросы.